Корзина
7 отзывов
ProRacing
+380994961508
+380994961508
+380963411396

Подключение турбо-таймера Apexi 405-А021

На схеме не показана распиновка колодки которая называется Vehicle Specific Harness. Да впрочем она и не нужна. С ней удобно подключение без дополнительных проводов вразрыв проводки замка зажигания и всё. Но она не продаётся для VAG-овских машин. Схема подключения турботаймера

  1. Зелёный к +12В зажигания
  2. Красный к постоянным +12В
  3. Синий (  IGN1 и IGN2).
  4. Чёрный земля (подключается к любой точке массы, но если используется подключение с вариантом к лямбда зонду то к массовому проводу ECU).
  5. Серый к концевому выключателю ручника.
  6. Белый к лямбда зонду.

Есть два варианта подключения. Турбо-таймер программируемый и может сам рассчитывать время задержки по показаниям лямбда зонда. Или он может просто работать как реле времени (естественно вручную можно задать время). Кроме того турбо-таймер подключается к ручнику. Это элемент безопасности. Если во время работы двигателя, например, кто-то сядет в машину и попытается уехать, то опустив ручник турбо-таймер заглушит движок.

  1. Первый простой вариант требует лишь подключить питание без белого провода.
  2. Второй сложнее в том плане что во-первых нужно лезть к ECU и искать провод лямбда зонда и массы

Теперь подключаем сам турбо-таймер.

  1. Сначала в жгуте за комбинацией приборов найдём толстый красный провод. Это +12В замка зажигания. К нему подключаем зеленый провод турбо-таймера.
  2. Красный провод подключаем к блоку реле в ногах, там можно найти хорошее подключение под гайку (проверьте чтобы было постоянно +12).
  3. Провод массы можно подключить там же к любому хорошему контакту (обязательно проверьте чтобы была именно масса и не появлялось например +12 после включения зажигания).
  4. К концевому выключателю ручника идёт два провода. Один коричневый с белым. К нему подключаем серый провод турбо-таймера.

При простом варианте турбо-таймер не нуждается в настройке. Показывает и напряжение бортовой сети.